Мои фотоработы получили признание

moi fotoraboty
Полученные знания пригодились: мне стало намного легче выявлять те или иные модели поведения людей, с которыми я встречался в повседневной жизни. Я увидел, чем именно отличаются более контактные личности от менее общительных индивидов. Тем временем мои фотоработы получили признание, и меня все чаще приглашали в вузы и клубы, чтобы прочесть лекцию о моде или о рекламной фотографии.

Впрочем, вскоре оказалось, что говорю о фотоискусстве всего минут пять, а пятьдесят пять — о том, как наладить контакт с тем, кто стоит перед камерой, и расположить его к сотрудничеству. Меня начали приглашать уже не для бесед о фотографии, а для преподавания азов делового общения сотрудникам авиакомпаний, профессорам университетов, медикам и т. д. Со временем у меня сложились связи с крупными мировыми корпорациями, которым требовались мои консультативные услуги.
Познакомившись с корпоративной культурой и с тысячами людей, занятых в коммерческой сфере, я осознал, что бизнес-контакт отличается от общения в частной жизни. Так, в нашей власти выбирать себе друзей, но коллег, начальство.
Клиентов мы не выбираем (если только речь не идет о смене работы). Поэтому такие отношения приходится тщательно выстраивать, о чем особо будет говориться на страницах этой книги: я подскажу, как найти подход к тем, с кем вы вынуждены контактировать.
Мы вольны выбирать друзей, но выбор коллег и начальства не в нашей власти.
Четверть века я помогал людям хорошо выглядеть. Я работал фотографом в индустрии моды и рекламы, участвовал в международных проектах. Мне довелось снимать не только профессиональных моделей, но также и бизнесменов, музыкантов, летчиков, фермеров. Множество лиц прошло перед объективом моего фотоаппарата. Чтобы человек удачно получился на снимке, необходимо дать ему почувствовать себя уверенно, объяснить, как продемонстрировать внешнему миру свою внутреннюю энергию и гордость за свое дело.

Похожие записи

  • 13.06.2018 Виды деревянных подарочных коробок, сфера их использования Создание индивидуальной тары для презентов происходит конкретно для каждого мероприятия (промоакция, вручение бизнес-сувениров и так далее) и определённого продукта. Поэтому подарочные […]
  • 15.10.2014 Типичные домики Франции Жилище для небольшой семьи, с одной стороны, отражает традиции деревянного домостроения, а с другой — отвечает самым современным техническим требованиям сегодняшней […]
  • 21.10.2014 Стажировка во Франции от компании РОСПЕРСОНАЛ Международное кадровое агентство Росперсонал проводит оформление по программе стажировок во Франции в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, а также по другим специальностям. […]
Рекомендуем
Полезное

Галерея
7913 8509 28261 a0236-000066 34781

Copyright © 2014. All Rights Reserved.